Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Усинска
Город Усинск, Республика Коми
  • Новости

    В качестве профилактических мер по проявлению агрессии у школьников психологи рекомендуют релаксацию, физкультурно-спортивную деятельность, развитие навыков самоконтроля, арт - терапию, социально приемлемые способы проявления агрессии.

    В рамках конкурса «Здоровье. Ответственность. Выбор» педагогом-психологом Веселковой С.Н. было проведено тренинговое занятие с учащимися 4 В класса на тему «Профилактика агрессивного поведения (буллинга, кибербуллинга, жестокого обращения, сквернословия и т.д.)».

    На которых педагог-психолог Веселкова С.Н. ознакомила родителей с результатами тестирования детей по адаптации в первом классе.

    В рамках Недели психологии и с целью укрепления детско-родительских отношений 20 и 21 ноября педагогом-психологом Веселковой С.Н. была проведена онлайн-акция «Мой ребенок». В анкетировании приняли участие 296 родителей!

    Цели игры: сформировать заинтересованное, ценностное отношение к источнику актуальных и полезных рекомендаций, решений для доступной и своевременной психологической помощи в трудные кризисные ситуации.

    В 9 и 10 классах с помощью платформы TestU.online прошло психологическое тестирование, а для ребят 7 класса проведено психологическое упражнение «Рисунок по кругу» (на развитие коммуникативных навыков)

    Педагог-психолог школы с целью снятия эмоционального напряжения и сплочение группы класса провела тренинговые занятия для учащихся 5-х классов

    В рамках Недели психологии с 21 по 27 апреля во 2 В классе педагогом-психологом был проведен ряд игровых занятий «Мир эмоций», направленных на развитие навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия .

    С 23 по 26 апреля в Сыктывкаре прошли конкурсные испытания регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2024».

    Психологические рекомендации от психолога

    Одна из основных проблем современной школы – нежелание детей учиться, отсутствие мотивации к обучению. У одних детей она исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем.

    Сегодня, 19 февраля, для учащихся 7-11 классов классными руководителями были проведены тематические беседы по теме «Деструктивное поведение: буллинг»

    За последние 40 лет проблеме буллинга и травли в школе стали уделять все больше и больше внимания во всем мире. Девид Олвеус впервые описал это явление в 1970-е годы.

    В рамках работы ресурсного центра «Школа классного руководителя» прошел тренинг «Психологическое благополучие педагога».

    Учителя стали участниками психологической игры "Поддержка". Игра помогает бороться с алекситимией (трудностями в определении и словесном описании своих эмоций и чувств, а также чувств других людей), вырабатывать поведенческие стратегии при разного уровня социальных коммуникациях.

    С 25 сентября по 4 октября 2023 года в школе проходит социально-психологическое тестирование.

    ЧТО ТАКОЕ ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ? Рекомендации для родителей детей с повышенным уровнем тревожности.

    03 октября 2016, 22:45

    Жестокое обращение с детьми - действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie