Новости
Цель сказкотерапии – помочь ребенку выявить и осознать свои проблемы и показать некоторые пути их решения. При использовании данного метода создается особая атмосфера эмоционального принятия ребенка, где поддерживается все позитивное, доброе, что у него есть; признается право ребенка на любые чувства.
Если Вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, то будьте бдительны и не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и жизни. Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, Вам поможет данная памятка.
Если Вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, то будьте бдительны и не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и жизни. Распознать риск суицидального поведения у подростков и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, Вам поможет данная памятка.
В рамках недели психологии прошло занятие -тренинг «Формула успеха» как одна из форм работы по успешной социализации личности подростков.
22 апреля в рамках Недели психологии учащиеся 1Б класса под руководством педагога-психолога Веселковой С.Н. создали «Дерево добрых дел».
Учащиеся 7А, 11А, 4В и активисты-старшеклассники под руководством педагога-психолога Веселковой С.Н. приняли участие в составлении коллажа ценностей. Ребята ответили на вопросы «Что такое радость?», «Что такое доброта?», «Счастье – это…»
11 апреля в рамках месячника «Я выбираю жизнь» педагогом-психологом Веселковой С.Н. с 9Б был проведено занятие на тему "Профилактика подросткового суицида".
В рамках месячника «Я выбираю жизнь!» для учащихся 8-х классов педагогом психологом школы Кокошевой Э.В. проведено внеклассное мероприятие «Вкус жизни», направленное на профилактику подросткового аутоагрессивного поведения.
В рамках Форума педагогом-психологом Веселковой С.Н. был проведен тренинг с педагогами школы на тему «Техники разрешения конфликтов. Обучение различным техникам и методам: «активное слушание», «искусство ведения переговоров», «эмпатическое общение».
Продолжаются уроки в рамках месячника "Конфликтам - нет!" На этой неделе педагог-психолог Веселкова С.Н. провела занятия в 1А и 1Б классах.
Коммуникативный тренинг «Общение без конфликтов» проходит в 8 - х классах под руководством педагога -психолога Кокошевой Э. В.
В рамках месячника "Конфликтам - нет!" с учащимися 10 А класса педагогом-психологом Веселковой С.Н. был проведен тренинг "Учимся жить без конфликтов".
В 3Б классе педагогом-психологом Веселковой С.Н. в рамках месячника «Конфликтам -нет» был проведен интерактивный урок "Конфликт и пути его решения", где учащиеся узнали о способах решения конфликта, вспомнили о приемах, помогающих в борьбе с гневом и злостью, поиграли в игру "Найди себе пару", "Ругаемся овощами", "Ладошки".
В рамках месячника «Конфликтам - нет» в школе под руководством психолога Кокошевой Э.В. проходят тренинги на развитие навыка «дружить и строить отношения».
Темой сегодняшнего мероприятия стало «Формирование положительного социально-психологического климата в ученических коллективах.
В рамках месячника «Семья - сокровище души» педагогом психологом Веселовой С.Н. в 1-х классах проведены уроки «Я и моя семья».
В качестве профилактических мер по проявлению агрессии у школьников психологи рекомендуют релаксацию, физкультурно-спортивную деятельность, развитие навыков самоконтроля, арт - терапию, социально приемлемые способы проявления агрессии.
В рамках конкурса «Здоровье. Ответственность. Выбор» педагогом-психологом Веселковой С.Н. было проведено тренинговое занятие с учащимися 4 В класса на тему «Профилактика агрессивного поведения (буллинга, кибербуллинга, жестокого обращения, сквернословия и т.д.)».
На которых педагог-психолог Веселкова С.Н. ознакомила родителей с результатами тестирования детей по адаптации в первом классе.
В рамках Недели психологии и с целью укрепления детско-родительских отношений 20 и 21 ноября педагогом-психологом Веселковой С.Н. была проведена онлайн-акция «Мой ребенок». В анкетировании приняли участие 296 родителей!
Цели игры: сформировать заинтересованное, ценностное отношение к источнику актуальных и полезных рекомендаций, решений для доступной и своевременной психологической помощи в трудные кризисные ситуации.
В 9 и 10 классах с помощью платформы TestU.online прошло психологическое тестирование, а для ребят 7 класса проведено психологическое упражнение «Рисунок по кругу» (на развитие коммуникативных навыков)
Педагог-психолог школы с целью снятия эмоционального напряжения и сплочение группы класса провела тренинговые занятия для учащихся 5-х классов
В рамках Недели психологии с 21 по 27 апреля во 2 В классе педагогом-психологом был проведен ряд игровых занятий «Мир эмоций», направленных на развитие навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия .
С 23 по 26 апреля в Сыктывкаре прошли конкурсные испытания регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2024».
Психологические рекомендации от психолога
Одна из основных проблем современной школы – нежелание детей учиться, отсутствие мотивации к обучению. У одних детей она исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем.
Сегодня, 19 февраля, для учащихся 7-11 классов классными руководителями были проведены тематические беседы по теме «Деструктивное поведение: буллинг»