
Повестка собрания:
•Информация о порядке проведения ГИА ( заместитель директора по УР Воронова Г.В)
• Рекомендации при подготовке к ГИА (педагог- психолог Веселкова С.Н.)
• Профилактика суицидального аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних (педагог-психолог Веселкова С.Н.)
• Преступления в сфере оборота оружия среди несовершеннолетних, ответственность за порчу или осквернение мемориальных объектов (инспектора ОМВД «Усинский» Ахтямова Л.З., Садыгова Р.П.)
• Правила комплексной безопасности (заместитель директора по ВР Волков А.И.)
Выпускной класс - это волнительный и ответственный период в жизни вашего ребенка. Сейчас как никогда важна поддержка и участие родителей!
Галина Владимировна рассказала о порядке проведения экзаменов, правилах поведения на экзамене, апелляциях и результатах.
Светлана Николаевна представила краткую статистику по суицидам, привела причины суицидального поведения подростков, перечисление признаков суицидального поведения, назвала перечень родительских ошибок в воспитании, формирующих личность, склонную к суицидам и аутоагрессивному поведению.
Проведена анкета для родителей "Насколько я хорошо знаю своего ребенка", даны рекомендаций для родителей по профилактике суицидального поведения.
Кроме того даны советы школьного психолога о том, как помочь ребенку справиться со стрессом, организовать режим дня и учебы, поддержать моральный дух.
Инспектора ОМВД «Усинский» Садыгова Р.П. и Ахтямова Л.З., разъяснили об установленных законом ответственности за порчу или осквернение мемориальных объектов.
Рассказали о преступлениях в сфере оборота оружия среди несовершеннолетних – серьезная проблема, требующая повышенного внимания и бдительности.
Важно понимать риски, знать законодательство и уметь распознавать признаки вовлеченности ребенка в незаконные действия с оружием.
Заместитель директора по ВР Алексей Иванович проинформировал, что безопасность ваших детей в школе - наш общий приоритет.
Комплексная безопасность в школе включает в себя не только физическую защиту, но и психологическую поддержку ваших детей. Регулярно интересуйтесь эмоциональным состоянием ребенка, учите его распознавать опасные ситуации и доверять взрослым. Поддерживайте связь со школой, участвуйте в родительских собраниях и обсуждайте вопросы безопасности вместе с учителями.