
Учащиеся были разделены на ролевые группы со своими заданиями. Историки рассказали об истории создания бумаги, технологии, о производстве и профессиях, как можно изготовить бумагу в домашних условиях, исследователи продемонстрировали виды и свойства бумаги, конструкторы-дизайнеры показали различные техники работы с бумагой, экологи – как можно использовать в творчестве бумагу, бывшую в употреблении.
⚡Отличительной чертой данного урока было то, что пятиклассники участвовали в проведении урока, заранее были изготовлены наглядные материалы, девочки со знанием дела рассказывали о своих изделиях.
Цель урока была достигнута, итогом стал мини- проект «Бумага». Урок прошёл незаметно, ребята, да и взрослые узнали много нового и интересного.
⚡В этот же день состоялось заседание ШМО учителей изобразительного искусства, музыки и технологии. На котором выступали с анализом урока Ермолина И.Н., с темой «Нетрадиционные уроки музыки» Бидзюра А.И., с темой «Безопасность на уроках труда» Корчмар О.В.