Им расскажи о том, что такое фольклор и как в нем проявляется народная мудрость. С детьми также поговорили о том, кто такие богатыри и какими качествами они обладают.
В завершение занятия младшеклассникам перечислили наиболее распространенные стереотипы о России и напомнили о необходимости проверять любую информацию.
С учащимися 5–7-х классов подробнее обсудили образ богатырей в былинах. Школьникам напомнили о том, что герои древних сказаний побеждали не только благодаря силе, но и с помощью мудрости, доброты и трудолюбия. Им также рассказали, как возник миф о том, что в России всегда холодно, а по улицам ходили медведи, и привели примеры ситуаций, в которых возможно развенчание стереотипов.
Учащиеся 8–11-х классов также узнали о происхождении мифа о медведях и морозах в России. Вместе с учителем школьники обсудили различия между фольклорным образом Михаила Потапыча и западным образом «русского медведя», который стал популярен в XVI веке. С ребятами также поговорили о том, какие духовные и культурные ценности отражают образы богатырей и почему столетия спустя сказки о них остаются интересны детям и взрослым. В конце занятия школьникам предложили вспомнить легенды своего региона или населенного пункта.