Успешность адаптации школьника к обучению в 5 классе зависит от реализации преемственных связей между начальным и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности необходимо учитывать психологические особенности младших подростков; уровень познавательной деятельности, с которым ребёнок перешёл в 5 класс; анализировать причины неуспешного адаптационного периода и возможности коррекции трудностей адаптации школьника.
Рочева Татьяна Александровна, заместитель директора по учебной работе ознакомила с основными задачами педагогического коллектива по обеспечению благополучного, бесконфликтного протекания адаптационного периода в 5-х классах.
Светлана Николаевна Веселкова, педагог психолог ознакомила с результатами исследований по методикам, дала рекомендации по работе с классом, учитывая особенности памяти, познакомила с личностными особенностями учащихся.
Учителя начальной школы рассказали об особенностях классных коллективов и некоторых учащихся.
Учителя, работающие в 5-х классах, познакомили с итогами контрольных работ за курс начальной школы, отметили типичные ошибки в работах учащихся.
Классные руководители дали информацию о состоянии здоровья обучающихся, об особенностях адаптации пятиклассников.