Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Усинска
Город Усинск, Республика Коми
  • Урок в 7 классе «Решение уравнений».
    Урок в 7 классе «Решение уравнений»
    Алгебра
    7 класс
    Автор
    Учитель математики первой квалификационной категории Ярболдыева Айгуль Анапиевна
    Серия
    Г.В. Дорофеев и др., учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений
    Класс
    7 класс
    Предмет
    Алгебра
    Программа
    Основная образовательная программа основного общего образования
    Издательство
    Просвещение, 2013.
    Вид материала
    Технологическая карта урока

    Тема  урока    Решение уравнений
    Тип  урока    урок открытия новых знаний
    Цели  деятельности  учителя  

      Дидактические  цели:   понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; формировать  представление  об линейных уравнениях,  решения линейных уравнений, сформулировать и научиться применять   правила  решения  линейных уравнений. 
     Развивающие  цели:  способствовать  развитию  математической  речи,  оперативной  памяти,  произвольного  внимания,  наглядно-действенного  мышления;  самостоятельного  добывания  знаний.
     Воспитательные  цели: установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб, привлечению их внимания  к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; обеспечение  условия  для  воспитания  аккуратности,  культуры  общения,  ответственного  отношения  к  учению,  интереса  к  изучению  математики.
    Формировать   универсальные  учебные  действия:
    Личностные:  способность  к  самооценке  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности. 
    Регулятивные:  умения  определять  и  формулировать  цель  на  уроке  с  помощью  учителя;  проговаривать  последовательность  действий  на  уроке;    выявление   сделанных  ошибок;   высказывать  свое  предположение; формировать    самооценку – способность  осознать  то,  что  уже  усвоено,  и  то,  что  еще  нужно  усвоить,  способность  осознать  уровень  усвоения.  
    Коммуникативные:  слушать  и   понимать  речь  других;  совместно  договариваться  о  правилах  поведения  и  общения  в  школе  и  следовать  им.  
    Познавательные:  умения  ориентироваться  в  своей  системе  знаний,  отличать  новое знание   от уже  известного  с  помощью  учителя;  добывать  новые  знания;  находить  ответы  на  вопросы,  используя  учебник,  свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на  уроке.   

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie